Thứ Năm, 2 tháng 12, 2010

LB Nga cấm người nước ngoài buôn bán lẻ tại các chợ

Рынок в Москве. Фото Александра Котомина, "Лента.Ру"

Chợ ở Moscow. Photo Alexander Kotomin, “LentaRu”

Chính phủ LB Nga cấm người nước ngoài buôn bán lẻ tại các chợ

Правительство РФ запретило иностранцам торговать вне магазинов

Kichbu theo: Lenta

.

Chính phủ LB Nga vừa công bố quyết định “Về xác định tỷ lệ cho phép những lao động người nước ngoài do các chủ thể hoạt động kinh tế trong lĩnh vực buôn bán lẻ và lĩnh vực thể thao thuê năm 2011”.

.

Theo quyết định được công bố trên website chính phủ (xem tại đây), trong năm 2011 sẽ không được thuê người nước ngoài để làm việc trong lĩnh vực bán lẻ các loại đồ uống có cồn và dược phẩm, buôn bán trong các lều quán và tại các chợ và những hàng hóa khác nằm ngoài các cửa hàng. Đối với tất cả các lĩnh vực liệt kê ở trên, định mức cho lao động nước ngoài được xác định là zero phần trăm.

.

Tất cả các chủ thể kinh doanh buôn bán hoạt động trong các lĩnh vực nêu trên buộc phải đăng ký số lượng lao động-người nước ngoài theo quyết định này trước ngày 1 tháng một 2011.

.

Văn bản đề ngày 27 tháng mười một năm 2010.-Kichbu-

---

Правительство РФ запретило иностранцам торговать вне магазинов

Правительство РФ обнародовало постановление "Об установлении на 2011 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта".

Как следует из документа, опубликованного на сайте правительства, в 2011 году иностранцев нельзя будет нанимать для работы в сфере розничной торговли алкогольными напитками и фармацевтическими товарами, торговли в палатках и на рынках и прочей торговли вне магазинов. Для всех перечисленных сфер квота на иностранных работников установлена в размере ноля процентов.

Всем хозяйствующим субъектам, работающим в перечисленных сферах, предписано привести численность работников-иностранцев в соответствие с данным постановлением до 1 января 2011 года.

Документ датирован 27 ноября 2010 года.

Ссылки по теме
-
Правительство России запретило иностранцам работать в розничной торговле – Lenta.ru, 19.01.2009

Сайты по теме
-
Правительство РФ

3 nhận xét:

  1. Khổ cho dân Việt bên đó rồi !

    Trả lờiXóa
  2. Nếu bạn nào đọc được thông tin này thì nên nhắc nhở cho mọi người, Shanmai à..

    Trả lờiXóa
  3. Lại nhiều người khốn khổ rồi :(

    Trả lờiXóa

Steps


Flag Counter