Thứ Hai, 28 tháng 12, 2009

Việt Nam: thủy thủ Nga tuyên bố tuyệt thực

28.12.2009, 10:02:21

Порт Вунгтау. Фото Genghiskhanviet

Cảng Vũng Tàu-Порт Вунгтау. Фото Genghiskhanviet

Các thủy thủ Nga tuyên bố tuyệt thực tại Việt Nam

Российские моряки объявили голодовку во Вьетнаме

Kichbu theo: http://lenta.ru/news/2009/12/28/starvation

Kichbu

Thủy thủ Nga của các tàu đánh cá “Phuhai-1” và Phuhai-7” đang neo tại Việt Nam đã tuyên bố tuyệt thực với yêu sách đòi trả lương và trở về tổ quốc, hãng RIA-Novosti   РИА Новости dẫn theo thanh tra Liên đoàn công nhân vận tải quốc tế Petr Osichanski đưa tin.

.

Các thủy thủ đã không được nhận lương gần tám tháng nay. Số người Nga tuyên bố tuyệt thực hiện chưa được xác định cụ thể.

.

“Phuhai-1” và “Phuhai-7” hoạt động dưới quốc kỳ của Belize và Việt Nam và thuộc công ty liên doanh Nga-Việt. Còn thêm năm tàu của công ty này đang ở trong tình trạng tương tự tại các cảng của Việt Nam.

.

Vào tháng tám 2009 các thủy thủ đoàn của “Phuhai-1” và “Phuhai-7, cũng như “Phuhai-2”, “Phuhai-3”, “Phuhai-5” và “Chukotki” đã đe dọa bắt đầu tuyệt thực, tuy nhiên lúc bấy giờ các thủy thủ đã đạt được sự thỏa thuận với công ty và đưa về nước một phần thủy thủ Nga, chủ yếu là những công dân Nga vùng Viễn Đông. Lãnh đạo các đội tàu không xưng danh tính đã khẳng định rằng tất cả các vấn đề của công ty liên quan đến khủng hoảng tài chính.-Kichbu-

 

Улов рыбы на траулере

---

Российские моряки объявили голодовку во Вьетнаме

Российские моряки с рыболовецких судов "Пхухай-1" и "Пхухай-7", застрявшие во Вьетнаме, объявили голодовку с требованием выплаты зарплат и возвращения на родину, сообщает РИА Новости со ссылкой на инспектора Международной федерации транспортных рабочих Петра Осичанского.

Моряки не получали зарплату около восьми месяцев. Количество россиян, объявивших голодовку, не уточняется.

"Пхухай-1" и "Пхухай-7" работают под флагами Белиза и Вьетнама и принадлежат совместной российско-вьетнамской компании. В похожем положении в портах Вьетнама оказались еще пять судов этой компании.

В августе 2009 года экипажи "Пхухай-1" и "Пхухай-7", а также "Пхухай-2", "Пхухай-3", "Пхухай-5" и "Чукотки" уже угрожали начать голодовку, однако тогда морякам удалось прийти к соглашению с компанией и вернуть часть россиян, в основном жителей Дальнего Востока, домой. Руководство судовладельца, название которого не уточняется, утверждало, что все проблемы компании связаны с финансовым кризисом.

Ссылки по теме
- В Новороссийске объявил голодовку экипаж греческого судна – Lenta.ru, 08.11.2009
- Российские моряки объявили голодовку в Дубае – Lenta.ru, 02.10.2009

Сайты по теме
- Международная федерация транспортных рабочих

5 nhận xét:

  1. Hoặc xem tại đây:
    Stranded Russian sailors go on hunger strike in Vietnam
    http://en.rian.ru/russia/20091228/157397600.html

    Trả lờiXóa
  2. Đình công thôi, tuyệt thực làm gì, đói lắm !

    Trả lờiXóa
  3. Mấy chú này chỉ cần cho vài chai Vodka (rượi lậu) là vui thôi mà..:)

    Trả lờiXóa
  4. Tuyệt thực là ngừng ăn cơm, chuyển sang ăn phở !

    Trả lờiXóa
  5. Ơ Hoa kỳ gọi là đi uống cafe..:)

    Trả lờiXóa

Steps


Flag Counter