Thứ Ba, 5 tháng 1, 2010

Một kẻ cướp tinh thông người Anh chúc cảnh sát nhân Giáng sinh trên Facebook

31.12.2009, 16:04:51

Крэйг Линч. Фото с личной страницы на Facebook

Kraig Linch. Photo từ trang cá nhân trên Facebook - Крэйг Линч. Фото с личной страницы на Facebook

Một kẻ cướp bóc tinh thông người Anh chúc mừng cảnh sát nhân dịp lễ Giáng sinh trên Facebook

Беглый грабитель поздравил полицию c Рождеством на Facebook

Kichbu theo: http://lenta.ru/news/2009/12/31/lynch/

Kichbu  

Một kẻ cướp tinh thông người Anh Kraig Lich đã chúc mừng lực lượng cảnh sát nhân lễ Giáng sinh qua mạng xã hội Facebook.

.

Ngày 25 tháng mười hai trên trang cá nhân của Linch (личной странице) xuất hiện dòng chữ: “ nhân Giáng sinh tôi làm việc này. Trên …hệ thống” (merry xmas i made it. Fuck da system). Bằng cách này kẻ tội phạm đã chào mừng sự phóng thích của mình. Trong suốt những ngày sau đó số lượng “những người bạn” của Linch tăng vọt đến 30 nghìn người.

.

Kraig đã chào riêng những người xem  Kraig có lỗi trong vụ cướp và đã viết dành cho “những kẻ thù ghét”: “ tôi xứng đáng được tôn trọng và tôi không cướp bóc bất kỳ một cụ già nào. Hãy đi theo con đường của mình và chúc các vị hạnh phúc, g..nhyuiki (i got respects and havent touched or robbed no old lady. now move on and find a life ya shits).

.

Thông tin trên trang của Linch thực tế đổi mới hàng ngày. Linch thảo luận với “các bạn” của mình các kế hoạch cho Năm mới, những tiệc nóng bỏng nhất của các ngày nghỉ và thậm chí giới thiệu kênh truyền hình mà Linch “vừa mới trả lời phỏng vấn”.

.

Theo truyền thống của các mạng xã hội, ở Facebook đã xuất hiện một số nhóm với tinh thần chống đối Linch. Mỗi nhóm trong số đó có chừng vài nghìn người tham dự. Và dù sao hiện tại cộng đồng – internet vẫn ủng hộ nhiều hơn là cảnh sát.

.

Scotland-Yard khẳng định rằng người viết những thông tin trên mạng internet, thực tế là người đang tự bộc lộ mình. “Chúng tôi đang tập hợp thông tin, thông tin dẫn chúng tôi theo dấu vết của nó và chúng tôi kêu gọi tất cả những ai biết về điều gì đó về nơi ở cụ thể của người đó, hãy liên hệ với chúng tôi. Facebook không phải là nguồn thông tin đáng tin cậy trong bình diện này”, - hãng  AFP  trích lời của đại diện cảnh sát.

.

 Kraig “Lenives” Linch đã bị kết án 7 năm vì tội cướp bóc và đã mãn hạn của mình tại Saffolk ở phía đông Anh quốc.-Kichbu-

---

Беглый грабитель поздравил полицию c Рождеством на Facebook

Беглый британский грабитель Крэйг Линч поздравил полицию c Рождеством через социальную сеть Facebook.

25 декабря на личной странице Линча появилась запись: "с рождеством я сделал это. На ... систему" (merry xmas i made it. Fuck da system). Таким образом преступник отпраздновал свое освобождение. В течение последующих нескольких дней количество "друзей" Линча выросло до 30 тысяч человек.

Отдельно Крэйг поприветствовал тех, кто считает его виновным в ограблении, написав в обращении для "ненавистников": "я заслужил уважение и я не грабил ни одной старушки. идите своей дорогой и будьте счастливы, г..нюки" (i got respects and havent touched or robbed no old lady. now move on and find a life ya shits).

Информация на странице Линча обновляется практически каждый день. Он обсуждает со своими "друзьями" планы на Новый год, самые горячие вечеринки выходных и даже рекомендует включить телеканал, которому "только что дал эксклюзивное интервью".

Согласно традиции социальных сетей, в Facebook уже появились несколько групп, настроенных против Линча. Каждая из них насчитывает по несколько тысяч участников. И все же пока интернет-сообщество скорее поддерживает преступника, нежели полицию.

Скотланд-Ярд подтвердил, что человек, пишущий сообщения в интернете, действительно тот, за кого себя выдает. "Мы собираем информацию, которая ведет нас по его следу и призываем всех, кто знает что-либо о его физическом местонахождении, связаться с нами. Facebook не является достаточно надежным источником информации в этом плане", - цитирует представителя полиции AFP.

Крэйг "Ленивец" Линч был осужден на 7 лет за ограбление с отягчающими обстоятельствами. Он отбывал свой срок в Саффолке на востоке Англии.

Ссылки по теме
-
Группа "Нигерийцы - не террористы" завоевала популярность на Facebook – Lenta.ru, 31.12.2009
-
Сьюзан Бойл и RATM проиграли в новогоднем британском чарте – Lenta.ru, 28.12.2009
-
Победа RATM в рождественской чарт-битве вдохновила поклонников Sex Pistols – Lenta.ru, 23.12.2009
-
Facebook обвинили в каждом пятом британском разводе – Lenta.ru, 22.12.2009
-
Facebook опубликовал рейтинг статусов 2009 года – Lenta.ru, 22.12.2009


2 nhận xét:

  1. Bi giờ vào FB sao mà lâu thía. Hông chúc mừng Năm mới các bạn ở FB được..:(

    Trả lờiXóa
  2. Ngay cả cảnh sát Anh cũng chẳng khoái gì FB, hèn chi....!

    Trả lờiXóa

Steps


Flag Counter