Thứ Năm, 9 tháng 6, 2011

Ở Việt Nam mình nơi đâu sống tốt nhất..?!

7 nhận xét:

  1. @lamlam:
    Zậy là Kichbu bị nhốt rồi..

    Trả lờiXóa
  2. vậy anh muốn sống ở đâu nhất?

    Trả lờiXóa
  3. Ở trong thế giới dưới đây:

    VÀ TÔI NGHĨ THẾ GIỚI NÀY MỚI ĐẸP LÀM SAO

    И я думаю, как прекрасен этот мир


    Я вижу зеленые деревья, а также красные розы
    Я вижу их цветущими, для тебя и для меня
    И я думаю, как прекрасен этот мир

    Я вижу голубое небо, белые облака
    Светлые дни, темные ночи
    И я думаю, как прекрасен этот мир

    Цвета радуги, так красивы в небе,
    Также на лицах людей, проходящих мимо.

    Я вижу друзей, пожимающих друг другу руки,
    спрашивающих: «Как дела?»
    На самом деле они говорят: «Я люблю тебя!»

    Я слышу детский плач, я вижу как они растут
    Они узнают намного больше, чем я когда-либо узнаю

    И я думаю, как прекрасен этот мир
    Да, я думаю, как прекрасен этот мир

    Nguồn: lamlam11782.multiply.com

    Trả lờiXóa
  4. :) vậy thì anh đang ở đó rồi đấy, nhớ kể mọi người nghe nhiều về những cảm nhận đó nha anh hihihihi

    Trả lờiXóa
    Trả lời
    1. "И я думаю, как прекрасен этот мир
      Да, я думаю, как прекрасен этот мир"


      Xóa

Steps


Flag Counter