Thứ Hai, 15 tháng 2, 2010

Thành phố hạnh phúc nhất Hoa Kỳ

15.02.2010, 17:50:01

Вид на Боулдер. Фото пользователя tavogutierrez с сайта panoramio.com

Thành phố - Вид на Боулдер. Фото пользователя tavogutierrez с сайта panoramio.com

Thành phố hạnh phúc nhất Hoa Kỳ

Самый счастливый город США нашли у подножия Скалистых гор

Kichbu theo: http://lenta.ru/news/2010/02/15/cities/

Kichbu

 

Những người dân thành phố Mỹ mạnh khỏe và hạnh phúc nhất sống ở  Boulder , bang Kolorado. Theo như USA Today viết, những người lập danh sách các thành phố của hãng nghiên cứu Gallup và hãng bảo vệ sức khỏe Healthways rút ra kết luận này. “Đa số các thành phố rơi vào phần trên của danh sách nằm ở phía tây, còn đa số các thành phố không phồn thịnh - nằm ở phía nam”, - trưởng nhóm nghiên cứu Den Witters nhận xét.

.

Trong danh sách được đưa vào công trình nghiên cứu “Chỉ số phồn thịnh- Well-Being Index) chỉ có 162 thành phố lớn và vừa, cũng như các aglomerasy thành phố được đánh giá theo một số tiêu chí như trạng thái tình cảm, sức khỏe và kinh tế của người dân. Hơn 353 nghìn người dân Hoa Kỳ tham gia vào công trình nghiên cứu được tiến hành năm 2009. Khu vực thị chính nằm tại điểm cắt của West Virginia, Kentucky và Ohio, bao gồm cả các thành phố Huntington và Ashland chiếm dảy cuối cùng của danh sách.

.

Đa số các thành phố, nơi mọi người đánh gia cao nhất sự giàu có của đời sống riêng. - chín trong mười thành phố đầu tiên - là những nơi có các trường đại học, khu quân sự hay là các cơ quan chính quyền bang tầm cỡ lớn. Ở Boulder nằm ở chân núi Rocky Moutains là campus của Đại học Kolorado lớn nhất.-Kichbu-

---

Самый счастливый город США нашли у подножия Скалистых гор

Самые счастливые и здоровые американские горожане живут в Боулдере, штат Колорадо. Как пишет USA Today, к такому выводу пришли составители рейтинга городов из исследовательской фирмы Gallup и здравоохранительной компании Healthways. "Большинство из городов, попавших в верхнюю часть нашего списка, расположены на западе, а большинство неблагополучных - на юге", - отметил руководитель исследования Дэн Уиттерс (Dan Witters).

Всего в рейтинге, который включен в более широкое исследование "Индекс благополучия" (Well-Being Index), значатся 162 крупных и средних по величине города, а также городских агломераций, оцененных по нескольким показателям, включая эмоциональное, физическое и экономическое состояние жителей. В исследовании, проведенном в 2009 году, приняли участие более 353 тысяч жителей США. Последнюю строчку рейтинга занял муниципальный статистический район на стыке Западной Вирджинии, Кентукки и Огайо, включающий города Хантингтон и Эшлэнд.

Большинство городов, где люди наиболее высоко оценивают благополучие собственной жизни, - девять из первой десятки - являются местами расположения крупных университетов, военных объектов или органов власти штатов. В Боулдере, который находится у подножия Скалистых гор, расположен главный кампус крупнейшего в штате Университета Колорадо.

Ссылки по теме
- Western cities fare best in well-being index - USA Today, 15.02.2010
- Жители Нью-Йорка не вошли в число самых богатых в США – Lenta.ru, 29.09.2009
- "Самым жестоким" городом США назван Лос-Анджелес – Lenta.ru, 15.07.2009
- Сиэтл и Миннеаполис названы самыми читающими городами США – Lenta.ru, 24.12.2008
- Назван самый нездоровый город США – Lenta.ru, 17.11.2008
- Детройт признан самым неблагополучным городом Америки – Lenta.ru, 30.01.2008

Сайты по теме
- Gallup-Healthways Well-Being Index


8 nhận xét:

  1. Thành phố nào dân cư hạnh phúc nhất Việt Nam...Chưa thấy ai điều tra hay có kết quả zùi mà hông công bố..?!?

    Trả lờiXóa
  2. Zunie căn cứ theo những tiêu chí mô rứa hè...:)

    Trả lờiXóa
  3. Tự mình sống ở đó và thấy hạnh phúc ^^

    Trả lờiXóa
  4. Có papa mama và một thời oanh liệt..:)
    Như Kinie rứa đo...

    Trả lờiXóa
  5. Cần phải thêm chỉ số về Môi trường sống nữa...

    Trả lờiXóa
  6. Bài này nhiều thông tin mà ít ngườu còm..:(

    Trả lờiXóa
  7. Nếu là chỉ tiêu Môi trường sống chắc Nha Trang không thua những nơi khác đâu ^^

    Trả lờiXóa

Steps


Flag Counter