Thứ Ba, 27 tháng 4, 2010

Trung Quốc sẽ bảo vệ phần cổ nhất của Vạn lý trường thành

 

26.04.2010, 14:53:36

Великая Китайская стена. Фото с сайта mit.edu

Великая Китайская стена. Фото с сайта mit.edu

Trung Quốc sẽ bảo vệ phần cổ nhất của Vạn lý trường thành

Китай возьмет под защиту древнейший участок Великой стены

Kichbu theo: http://lenta.ru/news/2010/04/26/wall/

Kichbu 

 

Pekin khởi động chương trình tôn tạo và bảo vệ một phần cổ nhất của Vạn lý trường thành Trung Quốc, hãng Tân Hoa xã đưa tin.

.

Trong thời gia bảy tháng các chuyên gia đã nguyên cứu đơn nguyên được xây dựng giữa các năm 770 và 476 trước công nguyên thường được gọi Vạn lý trường thành thời nhà Qi. Đã xác định được rằng đoạn tường thành nối Jinan ( trung tâm hành chính tỉnh Shadao) và Qingdao ( thành phố phía Đông của Shandong) có chiều dài 620km.

.

Sau khi tiến hành đo đạc người ta đã quyết định trùng tu đoạn tường thời nhà Qi thường bị những cư dân địa phương làm hư hỏng. Nói thêm, các quan chức khu vực được trao quyền xử lý đối với những kẻ chuyên phá hoại các công trình văn hóa lịch sử.

.

Các công trình nguyên cứu của các nhà kiến trúc là một phần của dự án đồ sộ nghiên cứ Vạn lý trường thành. Trung Quốc cho rằng cần phải biết nhiều hơn nữa về công trình kiến trúc  để hiểu phải tôn tạo nó như thế nào cho đúng. Từ năm 1987 Vạn lý trường thành được đặt dưới sự bảo vệ của UNESSCO.-Kichbu-

 

Великая Китайская стена. Фото Fabien Dany с сайта wikipedia.org

 

Великая Китайская стена. Фото с сайта thinkquest.org

 

Великая китайская стена. Фото с сайта www.northmiddle.org

---

Китай возьмет под защиту древнейший участок Великой стены

Пекин дал старт программе по сохранению и защите древнейшего участка Великой Китайской стены, сообщает "Синьхуа".

В течение семи месяцев специалисты исследовали секцию, построенную между 770 и 476 годами до нашей эры, которую обычно называют Великой стеной царства Ци. Было установлено, что этот участок, соединяющий Цзинань (административный центр провинции Шаньдун) и Циндао (город на востоке Шаньдуна), имеет протяженность 620 километров.

После проведения измерений было решено заняться сохранением Стены Ци, которую постоянно повреждали местные жители. В частности, региональным властям дадут возможность привлекать вандалов к ответственности.

Исследования археологов стали частью массивного проекта по изучению Великой стены. Китай счел, что об архитектурном сооружении нужно узнать больше, чтобы понять, как его правильно охранять. С 1987 года Стена находится под защитой ЮНЕСКО.

Ссылки по теме
-
China measures Great Wall's oldest section for preservation - "Синьхуа", 26.04.2010
-
Золотоискатели разрушили 100-метровый участок Великой китайской стены – Lenta.ru, 11.11.2009
-
Ученые удлинили Великую Китайскую стену – Lenta.ru, 22.09.2009
-
Китайцы определили точную длину Великой стены – Lenta.ru, 18.04.2009


 

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét

Steps


Flag Counter