Thứ Hai, 10 tháng 1, 2011

Facebook được Goldman và DST đầu tư 500 triệu dollars

Mark Zuckerberg, founder and chief executive officer of Facebook

Tony Avelar/Bloomberg News

Facebook được Goldman Sachs và DST đầu tư 500 triệu dollars

Goldman Sachs и российский инвестфонд DST вложили в Facebook полмиллиарда долларов

Nguồn: lentaThe New York Times

 

Kichbu post on thứ ba 11.01.2011

.

 

Bài liên quan:

> Facebook bác bỏ các tin đồn nhảm nhí về việc đóng cửa của mình

http://kichbu.multiply.com/journal/item/1247

.

.

Ngân hàng Goldman Sachs và hãng đầu tư Nga Digital Sky Technologies đã đầu tư vào Facebook 500 triệu dollars để phát triển mạng xã hội Facebook. Báo The New York Times dẫn theo những người dấu tên tham gia hợp đồng đưa tin về điều này.

.

Theo các điều kiện của hợp đồng, Goldman Sachs đã đầu tư cho Facebook 450 triệu dollars, và DST – phần còn lại 50 triệu dollars. Theo một số thông tin, hợp đồng này đã tăng tư bản của hãng lên đến 50 tỷ dollars. Giá trị này lớn hơn giá trị được đánh giá của các hãng như Yahoo, eBay và Time Warner.

.

Đồng thời nguồn tin NYT xác định rằng ở ngân hàng đầu tư có quyền bán một phần cổ phần của mình cho hãng của Nga – tổng giá trị tối đa việc vụ mua bán có thể là 75 triệu dollars. Trước đó DST cũng đã đầu tư vào Fecebook gần nửa tỷ dollars.

.

Mặc dù giá trị của hãng tăng lên mạnh mẽ, hiện ban lãnh đạo của hãng không có ý định tiến hành IPO mà người sáng lập và là tổng giám đốc Facebook Маrk Zuckerberg đã nói đến không chỉ một lần. Tuy nhiên những người gần gũi với với hợp đồng đầu tư trước đây khẳng định rằng ở công ty có ý định sẽ tiến hành IPO vào năm 2012.

.

Zuckerberg sáng lập mạng xã hội Facebook mà hiện nay nó là mạng lớn nhất thế giới vào năm 2004. Thoạt đầu nó chỉ nhằm để giao lưu của các sinh viên đại học Harvard, như từ 2006 việc đăng ký ở Facebook được mở rộng. Từ 2008 mạng xã hội này đã xuất hiện ở Nga. Theo số liệu chính thức, thu nhập của Facebook trong năm 2009 là 700 triệu dollars, còn năm 2010 dự kiến rằng con số này sẽ tăng lên 2 tỷ dollars.-Kichbu-

---

Goldman Sachs и российский инвестфонд DST вложили в Facebook полмиллиарда долларов

Банк Goldman Sachs и российская инвестиционная компания Digital Sky Technologies вложили 500 миллионов долларов в развитие социальной сети Facebook. Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на анонимных участников сделки.

По условиям сделки, Goldman Sachs предоставил компании 450 миллионов долларов, а DST - оставшиеся 50 миллионов. По некоторым данным, эта сделка увеличила капитализацию компании до 50 миллиардов долларов. Это больше оценочной стоимости таких компаний как Yahoo, eBay и Time Warner.

При этом источник NYT уточнил, что у инвестиционного банка есть право продать часть своей доли российской компании - максимальная сумма продажи может составить 75 миллионов долларов. Ранее DST уже вложила в Facebook около полумиллиарда долларов.

Несмотря на сильно возросшую стоимость компании, пока ее руководство не собирается проводить IPO, о чем неоднократно говорил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг. Однако люди, близкие к прошедшей инвестиционной сделке, утверждают, что у компании есть намерение все же провести IPO в 2012 году.

Цукерберг основал социальную сеть Facebook, которая сегодня является крупнейшей в мире, в 2004 году. Первоначально она предназначалась для общения студентов Гарвардского университета, но с 2006 года регистрация в Facebook стала открытой. С 2008 года социальная сеть появилась в России. По официальным данным, доходы Facebook за 2009 год составили 700 миллионов долларов, а в 2010 году ожидалось, что эта цифра возрастет до 2 миллиардов долларов.

Ссылки по теме
-
Goldman Invests in Facebook at $50 Billion Valuation - The New York Times, 02.12.2010
-
Создателя Facebook снова обвинили в краже идеи соцсети – Lenta.ru, 09.12.2010
-
О создателе Facebook снимут мультфильм – Lenta.ru, 23.11.2010
-
Google удержал сотрудника от перехода в Facebook бонусом в 3,5 миллиона долларов – Lenta.ru, 12.11.2010
-
Facebook обошел Yahoo! по количеству просмотров медийной рекламы – Lenta.ru, 09.11.2010
-
Канадец заплатит миллиард долларов за спам в Facebook – Lenta.ru, 07.10.2010
-
Основатель Facebook совершил прорыв в списке богачей США – Lenta.ru, 23.09.2010

Сайты по теме
-
Facebook

3 nhận xét:

  1. Sao ko đầu tư cho Yahoo Plus ta ^^

    Trả lờiXóa
  2. Đưa mấy tin này để Zunie và các facebookers vui..:)
    Bản tin này được Lenta.ru đưa hôm 3 tháng một ..

    Trả lờiXóa
  3. Bên facebook ko có Kinie nên cũng ko vui lắm ^^

    Trả lờiXóa

Steps


Flag Counter