Chủ Nhật, 27 tháng 6, 2010

Các giáo viên hai trường phổ thông ở Ulyanovsk tuyên bố tuyệt thực

27.06.2010, 13:28:26

Митинг в поддержку голодающих учителей в Ульяновске. Кадр видеоролика с YouTube

Biểu tình ủng hộ các giáo viên tuyeth thực tại Ulyanovsk -Митинг в поддержку голодающих учителей в Ульяновске. Кадр видеоролика с YouTube

Các giáo viên hai trường phổ thông ở Ulyanovsk tuyên bố tuyệt thực

В Ульяновске объявили голодовку учителя двух школ

Kichbu theo: http://lenta.ru/news/2010/06/27/hunger/

K

Biểu tình ủng hộ các giáo viên tuyệt thực. Xem tại đây. .

K

Tại thành phố Ulyanovsk (quê hương của Lenin-Kichbu) các giáo viên của hai trường phổ thông đã tuyên bố tuyệt thực đòi hủy bỏ quyết định của các quan chức thành phố đóng cửa năm trường học.

.

Các giáo viên trường số 7 tuyệt thực từ 24 tháng sáu. Theo phó hiệu trưởng trường học, cô Nadedza Seliverstova nói tại phòng bá âm của đài “ Tiếng vọng Moscow” ("Эхо Москвы"), ngày 27 tháng sáu các nhà sư phạm trường số 8 đã đứng về phía các nhà giáo tuyệt thực. Tham gia vào hoạt động phản đối còn có những học sinh đã tốt nghiệp và các phụ huynh học sinh.

.

Ttheo lời của cô Seliverstova, ngày 26 một trong số các nữ giáo viên tham gia tuyệt thực đã phải nhập viện bằng xe cấp cứu trong tình trạng tiền nhồi máu. "Новостной портал Ульяновска"  thông báo rằng trước đó ban ngày chủ tịch hội đồng phụ huynh trường phổ thông số 7 Natalya Shleikova cũng đã nhập viện.

.

Phó thị trưởng Ulyanosk Oleg Medlenko đã đến gặp gỡ những người tham gia tuyệt thực. “Mọi người bao vây ông ta, muốn tìm những câu trả lời cho các câu hỏi, nhưng ông ta nói rằng, ông đến cũng uổng công, nói rồi khoát tay và ra đi”,- Seliverstova kể.

Những người tham gia tuyệt thực tuyên bố biểu tình vô thời hạn. Ngoài việc đòi hủy bỏ quyết định đóng cửa các trường học, các giáo viên còn đòi thải hồi các quan chức chính quyền thành phố, những người, theo lời của các giáo viên, đã vượt quá quyền hạn chức vụ và bắt đầu đóng cửa các trường học.-Kichbu-

---

В Ульяновске объявили голодовку учителя двух школ

В Ульяновске объявили голодовку учителя двух школ, требующие отменить решение городских властей о закрытии пяти образовательных учреждений.

Учителя школы номер 7 голодают с 24 июня. Как рассказала в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель директора школы Надежда Селиверстова, 27 июня к ним присоединились педагоги из 8-й школы. В акции также участвуют выпускники и родители.

По словам Селиверстовой, 26 июня одну из участниц голодовки, учительницу физики, увезли на "скорой помощи" в предынфарктном состоянии. "Новостной портал Ульяновска" сообщает, что днем ранее была госпитализирована председатель родительского комитета 7-й школы Наталья Шлейкова.

К участникам голодовки приезжал заместитель мэра Ульяновска Олег Медленко. "Люди окружили его, попытались найти ответы на вопросы, но он сказал, что пришел напрасно, отмахнулся и ушел", - рассказала Селиверстова.

Участники голодовки называют акцию бессрочной. Помимо отмены решения о закрытии школ, они требуют увольнения чиновников городской администрации, которые, по словам учителей, превысили должностные полномочия и начали закрывать образовательные учреждения.

Сайты по теме
- Мэрия Ульяновска

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét

Steps


Flag Counter