Thứ Sáu, 9 tháng 9, 2011

Dmitry Medvedev: Đấu tranh giai cấp – đó là học thuyết cực đoan

Dmitry Medvedev: Đấu tranh giai cấp – đó là học thuyết cực đoan

Дмитрий Медведев: классовая борьба - это экстремизм

Tác giả: Svetlana Shapovalova

Nguồnamic.ru

Kichbu post on thứ sáu, 09.09.2011

Новость на Newsland: Дмитрий Медведев: учения о классовой борьбе - это экстремизм

Ngày 8 tháng chín, tổng thống LB Nga Dmitry Medvedev trong bài phát biểu tại Diễn đàn chính trị thế giới ở Yaroslav đã tuyên bố rằng ông xem học thuyết đấu tranh giai cấp là học thuyết cực đoan, RBK đưa tin.

“Sự phân chia tài sản tăng tiến mà nó, có lẽ, hiển nhiên trong điều kiện tăng trưởng kinh tế, trong bối cảnh khủng hoảng nó dẫn đến những xung đột công khai giữa những người nghèo và những người giàu có. Và tại nhiều khu vực trên thế giới, theo quan điểm của tôi, những học thuyết cực đoan về đấu tranh giai cấp đang phục hồi, những cuộc bạo loạn đường phố và các hoạt động khủng bố đang diễn ra”, - ông nói.

“Những khẩu hiệu kêu gọi áp dụng vũ lực, bảo vệ văn hóa truyền thống và đạo đức v.v…đang vang lên. Và đồng thời tồn tại cả những khẩu hiệu mang tính trái ngược mà chúng nằm ở chỗ nhằm giảm thiểu tối đa vai trò của bộ máy quan liêu, cho phép xã hội phát triển chủ yếu theo nguyên tắc tự tổ chức, tự điều chỉnh và tự quản lý, loại bỏ nhà nước ra khỏi đời sống xã hội”, - tổng thống LB Nga bổ sung.

Ông nhấn mạnh rằng vấn đề nhà nước cần phải như thế nào, đối với Nga là rất quan trọng.

Theo lời của D. Medvedev, tất cả các vấn đề, những khoản phí tổn và những khó khăn mà Nga đang đối mặt, không bắt buộc từ bỏ những mục đích chung – đó là sống trong một quốc gia dân chủ hiện đại, trong xã hội của những người tự do, trong một thế giới không bạo lực và nghèo đói.

“Và chúng ta có trách nhiệm bảo vệ sự toàn vẹn đất nước của chúng ta, nếu khác đi ở chúng ta sẽ chẳng có đất nước nào nói chung, ở chúng ta sẽ không có nước Nga nào cả , tựa như những kẻ khủng bố và những kẻ cực đoan không chống lại điều đó đó”, - tổng thống nói.

Người đứng đầu quốc gia đồng thời cũng bày tỏ ý kiến rằng nền kinh tế của thế kỷ XXI đòi hỏi tính chuyên nghiệp và cường độ các dòng di cư rõ rệt hơn, trao đổi các tri thức , dịch vụ, hàng hóa tích cực hơn và hệ thống phân chia lao động phức tạp hơn.

“Và giá trị nền tảng, như tự do lựa chọn, cho phép con người tự mình thiết kế cuộc sống của mình và phát triển nhân cách, quyết định mình sẽ là ai và như thế nào. Cho mình quyền không chỉ tuân theo truyền thống đặc trưng của các quốc gia  hay khu vực này  hay khác, sống không theo khuôn mẫu, và không trở thành như tế như những người khác, - và đó cũng là thành quả của thời đại”, - ông nhấn mạnh.

Bằng cách đó, theo ý kiến của tổng thống, “cấu trúc xã hội đã trở nên phức tạp hóa căn bản”.-Kichbu-

---

Medvedev nói học thuyết đầu tranh giai cập là cực đoan

Учение о классовой борьбе Медведев назвал экстремистским

8 сентября 2011 г. (17:47)

Сегодня, 8 сентября, президент РФ Дмитрий Медведев в ходе своего выступления на Мировом политическом форуме в Ярославле заявил, что считает учение о классовой борьбе экстремистским, - передает РБК.

"Прогрессирующее имущественное расслоение, которое, может быть, было менее рельефным в условиях экономического роста, на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам между обеспеченными и бедными людьми. И во многих регионах мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и террористические акты", - сказал он.

"Звучат призывы применять силу, защищать традиционную культуру и нравственность и т.д. В то же время существуют и призывы противоположного свойства, которые заключаются в том, чтобы полностью минимизировать роль бюрократии, дать обществу развиваться исключительно на принципах самоорганизации, саморегулирования и самоуправления, устранив государство из общественной жизни", - добавил президент РФ.

Он подчеркнул, что вопрос, каким должно быть государство, для России является очень важным.

По словам Д.Медведева, все проблемы, издержки и трудности, с которыми сталкивается Россия, не заставят отказаться от общих целей - жить в современном демократическом государстве, обществе свободных людей, в мире без насилия и бедности.

"И мы обязаны сохранить целостность нашей страны, иначе у нас вообще никакой страны не будет, у нас не будет никакой России, как бы этому не противились террористы и экстремисты", - сказал президент.

Глава государства также выразил мнение, что экономика XXI века требует более четкой профессиональной специализации и интенсивности миграционных потоков, более активного обмена знаниями, услугами, товарами и более сложной системы разделения труда.

"А такая фундаментальная ценность, как свобода выбора, позволяет человеку самостоятельно проектировать свою жизнь и развивать свою личность, решать, кем быть и каким быть. Дает право не только следовать традиции, характерной для тех или иных государств или областей, жить не по шаблону, а быть не таким, как все, – и это тоже завоевание современности", – подчеркнул он.

Таким образом, по мнению президента, "структура общества радикально усложнилась".

1 nhận xét:

Steps


Flag Counter