Thứ Sáu, 16 tháng 9, 2011

Một blogger bị kết tội phải lao động công ích

Một blogger bị kết tội phải lao động công ích

Блогера приговорили к общественным работам

Nguồnvesti.ru

Kichbu post on thứ sáu, 16.09.2011

 

Новость на Newsland: Блогера приговорили к общественным работам

Tại Magadan tòa án đã  xác nhận một người dân thành phố, blogger phạm tội công khai gây hằn thù liên dân tộc và bị kết tội và phải lao động công ích 120 giờ.

Cơ quan điều tra xác định rằng vào cuối năm 2009 Konkov đã đưa lên blog của mình 36 files với thông tin hình thành phương hướng tiêu cực trong quan hệ với các đại diện của các cộng đồng sắc tộc phi Slav-vơ và nằm kích động thù hằn liên dân tộc.

Bản thân blogger không thú nhận lỗi của mình. Konkov khẳng định rằng các tài liệu đã được đưa lên từ tên của ông bởi một hacker vô danh đã bẻ khóa blog của ông. Tuy nhiên tòa án xem các chứng cứ phạm tội của blogger không thuyết phục, rado “Vesti FM” đưa tin.-Kichbu-

---

Блогера приговорили к общественным работам

В Магадане суд признал жителя города, блогера Павла Конькова виновным в публичном разжигании межнациональной ненависти и приговорил к 120 часам общественных работ.

 Следствие установило, что в конце 2009 года Коньков разместил в своем блоге 36 файлов с информацией, формирующей негативные установки по отношению к представителям неславянских этнических обществ и направленные на возбуждение межнациональной ненависти.

Сам блогер своей вины не признал. Коньков утверждал, что материалы были размещены от его имени неизвестным хакером, взломавшим его блог. Однако суд счёл доказательства виновности блогера неубедительными, передаёт радио "Вести ФМ".

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét

Steps


Flag Counter